
а вам сложно провести день без еды?

lucky Мыслитель (7382), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rusland Профи (555) 12 лет назад
Я сам являюсь поклонником системы Порфирия Иванова, который проповедывал здоровый образ жизни, обливание холодной водой и лечебное голодание.
Поэтому голодаю я чаще всего летом по 2-3 дня, естественно с употреблением большлго количества воды, иначе будет нежелтельный эффект.
Данная система способствует очищению организма.
Но в ритме современной жизни, когда требуется большое количество энергии, голодать некогда и Вам не советую!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1051) 12 лет назад
Самое страшное что может быть в жизни)))))))))
Leda Гений (70576) 12 лет назад
Сложно, голова будет жутко болеть
Maik Vozovske Мудрец (12709) 12 лет назад
мне и две недели не сложно))))))
Паша Морозов Мудрец (12463) 12 лет назад
да ты что это же немедленная смерть
Наталья Козлова Мастер (2096) 12 лет назад
очень даже легко. главное правильно настроиться
Татьяна Ефименко Знаток (274) 12 лет назад
совсем без еды наверно да...
ALISSA Профи (856) 12 лет назад
Я себе это даже не представляю.
ТАТЬЯНА Гуру (4493) 12 лет назад
Можно и не один, главное, что б вода была...
mrs Eastman Мудрец (13236) 12 лет назад
Ащще не сложно! Сложно запихнуть в себя еду...
Натали Гуру (3095) 12 лет назад
Очень, пока не могу сесть на деету. кормлю грудью!!!
Преторианец Мыслитель (8144) 12 лет назад
Если по необходимости-то нет
Мария Афанасьева Просветленный (30731) 12 лет назад
очень сложно, т. к. становлюсь неуравновешенной и психованной (моя мама говорит, чтоб ко мне подмазаться - нужно покормить)
Скорость Мудрец (13622) 12 лет назад
Не вопрос, бывает часто, забываю есть:)))
Пользователь удален Гуру (2828) 12 лет назад
Сложно, начинается сильная головная боль на 2-3 дня