Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Группа ранетки

Александр Александрович Знаток (397), закрыт 12 лет назад
Вот некоторые люди на мейле регистрируются под именами группы ранеток и вставляют фото. Вы верите что это настоящая участница группы или подстава. И вообще зачем регистрироваясь под чужим именем.
Лучший ответ
ЭмиLi Профи (663) 12 лет назад
На Мэйле реально есть их блог и Мир, но именно группы, а не каждой девушки по отдельности=)
Остальные ответы
No name Мыслитель (7952) 12 лет назад
у группы есть звёздный блог на маиле
Дашка Сычёва Мудрец (10473) 12 лет назад
Да блог у них есть. А в то что они по отдельности регистрируются не верю, потому, что у них и так времени нету вести блоги.
ExplOitED Ученик (193) 12 лет назад
я не верю, я знаю где настоящие... а ригестрируются так (регистрируются под именами группы ранеток и вставляют фото) только ФАНАТЫ этого сериала или группы.