Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое ЛЕРКА и гиде её можно применить в автомобиле??:))Если я правильно понимаю...(чит.в нутре)

Vlad Bushersov Оракул (62171), закрыт 12 лет назад
Если я правильно понимаю-ЛЕРКА это ВАЛЕРИЯ,женского рода!!И как можно её применить в авто??Гы!!:))
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 12 лет назад
Хорошо хоть про Инну не спросил!!!!)))))) )
Дароффф!!!!
Vlad BushersovОракул (62171) 12 лет назад
Привет ДИРЕКТОР!!!А кто такая Инна???
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) Тактично промолчу!!!!))))))))
Остальные ответы
Валерий Гуру (4448) 12 лет назад
Лерка (плашка) эта такая шняга для нарезания резьбы на болтах.
Прикольный Кед Гуру (3019) 12 лет назад
И на панели и в кресле и в открытом окне )))))))))))))))))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
Влад, не знаююююю.. . нашел кого спросить.... это к мальчикам)))
Маруся Профи (595) 12 лет назад
леркой нарезают резьбу на трубах
можешь попробовать, Гы!!:))
Валентина Долгополова Профи (811) 12 лет назад
Если Лерка -это Валерия женского рода. то на заднем сидении
Пользователь удален Знаток (270) 12 лет назад
Раскладываешь сиденья и "применяешь" её.
Gref Мудрец (15040) 12 лет назад
Вместо автопилота после пьянки=)))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Влад! Я, в тупике! не понял ни хрена! какая Лерка, и на хера она в авто? а.... Лерка!!!! Применить ЕЁ по назначению, в АВТО!!!! Во!!!!
Vlad BushersovОракул (62171) 12 лет назад
Вот и я не понимаю!!Гы!!Привет!!
Vikki Мудрец (16467) 12 лет назад
Пусть в купальнике машинку тебе помоет, а там видно будет.))