
какое количество любовников самое подходящее для современной девужки?

Lena V. Просветленный (31721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 12 лет назад
Для бл**и или девушки? Это разные понятия.
Lena V.Просветленный (31721) 12 лет назад
ты чо такой зануда?
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) Потому-что зануде легче дать, чем объяснить почему ты не можешь...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5746) 12 лет назад
Да тут судя по ответам большинству хоть одного, хоть какого-нибудь)))
Lena V.Просветленный (31721) 12 лет назад
слушая я еще не курила и непоняла что ты написал)))

другими словами - меня не поймут со своим десятиголовым стадом?
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) Стадо баранов или быков? Зоофилка?
Николай ЕвгеньевичМудрец (12281) 12 лет назад
Совершенно в дырку, братан, сам так хотел написать.
Мери Поппинс Мастер (1155) 12 лет назад
Смотря что ты понимаешь под "современной девужкой"?
А вообще достаточного одного, но классного!
Джао Да. Мастер (1372) 12 лет назад
сколько отверстий, столько и любовников.!!
Марина МурлыкоМастер (1696) 12 лет назад
Со знанием дела к ответу подошел,молодец!
Джао Да. Мастер (1372) да! знаем!!!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 12 лет назад
да я фиг знаю .. у меня любовниц уууууууууу ставлю звездочки уже в два ряда от плеча до пятки дошло и ни че пока :))))
Анечка Просветленный (36132) 12 лет назад
Может быть и один, но какой....
Фея Мастер (1816) 12 лет назад
хех! размахнуться так размахнуться.. вот к примеру, команда футбольная... подойдет такое количество? осилишь?: -)))))
Владимир Красных Мудрец (16413) 12 лет назад
Сходи в казарму к солдатам. Осчастливят по полной.
Марина Мурлыко Мастер (1696) 12 лет назад
Одновременно или за какой то промежуток времени?
Olfisher Мастер (1718) 12 лет назад
двоих достаточно.... первый, чтобы тебя полностью удовлетворял.... а второй, чтоб платил за все твои художества...
Erna M Искусственный Интеллект (233950) 12 лет назад
да всего два: симфонический оркестр и футбольная команда
Николай ЕвгеньевичМудрец (12281) 12 лет назад
Да одного хватит: краснознаменный полк имени Суворова...
Erna M Искусственный Интеллект (233950) или хор им.Пятницкого )
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 12 лет назад
не в колличестве дело.. . был бы один, если бы во всём удовлетворял))
Источник: привет