Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто работает или работал в банке? напешите как вам там нравиться(лось)?

Антон Зеленков Мудрец (13181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Fox Мастер (1528) 12 лет назад
я работаю в кредитном отделе, но мечтаю о своей фотостудии...
Остальные ответы
Lawyer Мыслитель (6743) 12 лет назад
Я работаю главным юрисконсультом банка. Нравиться, работа интересная и хорошо оплачиваемая.
Антон ЗеленковМудрец (13181) 12 лет назад
Я вот тоже хочу попробыват свои силы на этом поприще...
А долго устраивался, прежде чем нашел себе место...
Lawyer Мыслитель (6743) Три - четыре дня по-моему... Но у меня опыт работы по специальности уже два года к тому времени был...
Тина Мыслитель (5239) 12 лет назад
Надеюсь, Вы устраиваетесь в коммерческий банк, в Сбербанк-не стоит, мужчины там не выживают.