Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне посоветуете одеваться, какой стиль?

Евгений Гуру (2577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Sladka~Я~ Ученик (162) 12 лет назад
Одевайся в спортивный стиль! Футболка, джинсы "шаравары", кепка.... А в принципе носи то, что тебе нравиться, и все будет ОК! Желаю удачи!
Остальные ответы
1 Просветленный (33277) 12 лет назад
казуальный. не выпендривайся. носи, то что сидит хорошо.
А ещё можешь носит штаны абибас, но придётья гопом стать_
Пользователь удален Мастер (1824) 12 лет назад
Просто стильно-черные туфли черные брюки, черная, синяя кофта .Кожаная черная куртка. великолепно. удач вы бо ре.