Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в краснодаре нет нормальных парней 15 лет?

Kind Профи (573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1714) 12 лет назад
да в 15 их вообще трудно нормальных найти.
Остальные ответы
Серега Клещин Мастер (1541) 12 лет назад
приезжай в москву солнце
F.A.Q. Мыслитель (8350) 12 лет назад
Там 15 назад презирвативы были качественные! :)
Antoha Ученик (223) 12 лет назад
Нормальный пацан в 15 лет сидит у компа и рубится в контру, или бухает где-то с друзьями! Я точно знаю что он не будет бегать по улице и орать: "Где же ты, моя половинка"