Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы по пьяне раздаёте свои номера телефонов? а помните кому?

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
игорь резниченко Мыслитель (5702) 12 лет назад
я по пьянке раздаю всё ,не только номера, потом не помню что отдал и кому, теперь стараюсь не пить больше 300г водки за раз
Остальные ответы
svetlana Гуру (3001) 12 лет назад
Уже не раздаю, прошло!)
honey Мыслитель (6103) 12 лет назад
Нет, никогда не раздавала, и потом это как нужно напиться, что бы не помнить))))
Nataliya HodyrevaМыслитель (8066) 12 лет назад
бугага))) Это со сколькими можно было пообщаться, чтобы всех запомнить - вот это правильный вопрос)))
Alex R Мыслитель (5725) 12 лет назад
Не, по пьяне я их наоборот собираю))
Zoommy Профи (664) 12 лет назад
никогда не раздаю! и вообще прекращайте пить!
Ильшат Шафиков Гуру (2883) 12 лет назад
да помню, и ваще пить нельзя.
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89360) 12 лет назад
Раздаю:)) ) И за частую не помню и не понимаю что за люди потом названивают:))))
Лисёна Мастер (1792) 12 лет назад
И такое бывает... потом провда когда звонят прикидываюсь что ничего подобного не было....
x x Знаток (319) 12 лет назад
крнечно 4551306 максим
александр мыкитенко Мастер (2475) 12 лет назад
я раздаю их трезвый, общение это- прекрастно
Любимая Зая Мыслитель (8409) 12 лет назад
Бывает. Помнить не всегда помню, но они сами потом представляются. Симок 10 уже сменила из-за этого, всякие ведь попадаются, от некоторых потом не отвяжешься. Сейчас у меня два мобильника на всякие случаи жизни.
Нaтaлья Эдaкaя Гуру (4388) 12 лет назад
В этом состоянии, обычно стираю не нужные, что бы не написать глупости. Бываю доставучая от скуки.
Филин Мудрец (16966) 12 лет назад
Бывает. Звонят только редко потом, потому что тоже были пьяными. Помнить - помню, но тоже звоню редко, чтобы не шокировать человека. Через полгода стираю номер, потому что уже абсолютно забыл чей он.
Андрей Мельниченко Мыслитель (5203) 12 лет назад
Вот ппо этому и не отвечаю на звонки которых нету в записной книжке))))))