
Какая сволочь поджигает прошлогоднюю траву?

Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453), закрыт 12 лет назад
Стерня потом коленки натирает...

Всем привет!!!!
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
а Ты подушечку подкладывай; )
Источник: здравствуй! ;)
Саня я... Жуков фамилие моёПросветленный (35453) 12 лет назад
Светланка, чмок везде!! Да подладывал... сползла....
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12527) 12 лет назад
а ведь законом запрещено жечь траву!
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366) 12 лет назад
Подстелил бы чего.:))
Источник: Привет
Саня я... Жуков фамилие моёПросветленный (35453) 12 лет назад
Привет, Ксю... да подстилал... а толку??? ))))
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
поджигают городские службы! есть распоряжение! чтоб потом пожара небыло.
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
После поджога-то? ? Там стерни уже не найдешь!)))))))) ) Привет!