
где любовника найти . что б с 9 и до шести?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 12 лет назад
шутка юмора...
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Где любовника найти?
Чтоб с девяти и до шести
Чтоб на обед не убегал
и чтоб минет не предлагал..
Остальные ответы
Солнце Мастер (2022) 12 лет назад
не знаю. найдешь- свисни.
Ptur23Искусственный Интеллект (127847) 12 лет назад
фьюить-фьюить...
...свистеть люблю..))))
Татьяна Кретчак Мыслитель (9527) 12 лет назад
А легко ли столько продержаться! Мужичок нынче хлипкий пошел.
Наиль Халлимов Профи (732) 12 лет назад
А губы не опухнут в такой позе (96 или 69)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127847) 12 лет назад
...готов держать свечу... .
...за 10 евро в час... .
... затем... за 90 евро.. .
...наемся в якитори суси...
ARMEN Мыслитель (6741) 12 лет назад
Чтоб такого вам достать,
Надо жаворонком стать.
Если Вы уже им стали,
Считайте-Сокола достали.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
А что за единицы измерения - см или мин или час? Или доллары? В сотнях, конечно!