Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Не расставайтесь с Фохатом, иначе застынете"!!!

SnowLion Гуру (4569), закрыт 12 лет назад
Прокомментируйте смысл этой фразы и приведите пример!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6488) 12 лет назад
Дух без искры огня -ничто.
Не гасите искру. Берегите ее!
Отвечайте за изреченные слова. нам нужно помнить что каждое слово, которое мы произносим не должно быть огнем.
В духовном мире это чистая духовная энергия, а на Земле - пламя костра.
Источник: Брожу среди истин не находя пока своей... (((
SnowLionГуру (4569) 12 лет назад
А чем отличается дух от огня?!!!
Остальные ответы
1234_10 Просветленный (26424) 12 лет назад
Да смысл и есть в жизни. В заботе и укреплении здоровья, как жизненной силы. Житие в гармонии с Природой, окружающими.
А когда этим пренебрегают, Фохат иссякает и физическая сущность человека умирает.
Уж не знаю, как ещё проще об этом сказать.
Генрих Наварра Просветленный (46334) 12 лет назад
Кто такой?
SnowLionГуру (4569) 12 лет назад
....тссссссс - энергия))
Тошка- дотошка Мудрец (13064) 12 лет назад
круто! буду искать
SnowLionГуру (4569) 12 лет назад
Давайте))
Liana Ceri Мыслитель (6457) 12 лет назад
ne sovsem ponyala voprosa...
P.S.pliz bez obid ok!!!:)))
SnowLionГуру (4569) 12 лет назад
Не знаете о Фохате или - не понятно слово "застыть"?!
Диана Оракул (63362) 12 лет назад
Фохат - высшая светоносная энергия. Смысл ее в непреодолимом движении.
SnowLionГуру (4569) 12 лет назад
Тогда что он движет?!
Маргарита Мудрец (12318) 12 лет назад
Нельзя же расстаться с извечным Светом, с Фохатом? !
С Жизнью истинной? !

Во время клинической смерти мне более не нужно было земное тело, из которого я вышла в Духе, но Фохат был со мной!!! !

SnowLionГуру (4569) 12 лет назад
))Фохат был с вами... неужели его небыло раньше до клинического?!!!