Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что в мужском туалете ремонт или как это понять?

***Cкромница-Негодница*** Мудрец (10214), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мужчины тогда что делаю в женскком?
Лучший ответ
*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10167) 12 лет назад
ну что им теперь, опписаться что ли))))
Остальные ответы
Greep Знаток (406) 12 лет назад
Перефразируй вопрос=)
***Cкромница-Негодница***Мудрец (10214) 12 лет назад
картинка незагрузилась
v Мудрец (10310) 12 лет назад
а ты женским пользуйся
сергей ************ Мастер (1825) 12 лет назад
перепутали! или просто в мужском очередь! а было в нетерпеж
С уважением)) Просветленный (34232) 12 лет назад
да я вас 100 раз в муском видел))))
***Cкромница-Негодница***Мудрец (10214) 12 лет назад
МенЯ))))))Не-а...
С уважением)) Просветленный (34232) Ну вы же обобщаете??? а чем я хуже!
Ye-Pa Просветленный (39428) 12 лет назад
ну ты же не парень - тогда в женском делаешь что надо..