
А, если мы сейчас возмём, да и выйдем на улицу, что будет?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 12 лет назад
Всем привет! И поздравления...
Лучший ответ
lexa_cezar Мастер (2159) 12 лет назад
ты наверное будешь шокирован тем что ты не один в этом мире!!!!
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Падумают 1 апреля... День смеха!... хихихихихи
Источник: Здарова тёзка...
@СТРОНОМПросветленный (41948) 12 лет назад
Дарофки!!!
V.N. Гуру (4196) 12 лет назад
Кепка надень, да! А то солнце башка напечёт, совсем мёртвый будешь!
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (207362) 12 лет назад
адренолин свежего воздуха) прива! тебя также поздравляю!
Элвис Пресли Просветленный (21156) 12 лет назад
На Токийской бирже сразу Доу-Джонс упадёт !
Источник: Привет !
@СТРОНОМПросветленный (41948) 12 лет назад
Приветствую!
Amaili Мастер (1197) 12 лет назад
все просто офигеют)))
S Мудрец (16552) 12 лет назад
вербный воскресник?
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Отпразднуем праздник на улице
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
дайте хоть дома потусить
забыл ужо как с клавой обращаться
Источник: приветики ЛЯКСЕЙ)))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Толпа из полутора миллинов раскрытых ртов от удивления.. . -чем это так пахнет?
(примерно столько на сайте сейчас)
Источник: привет
@СТРОНОМПросветленный (41948) 12 лет назад
Приветствую!!!
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 12 лет назад
Я уже выходил, никого нет, а на улице солнце и тепло...
Zvukorez Оракул (53143) 12 лет назад
Заарестуют за несанкционарованную демонстрацию! :)