Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет актерам из сериала "Счастливы вместе"?

Подруга Мастер (2114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дашутка ! Профи (955) 12 лет назад
Витя Логинов (Гена) родился в 1975 году 13 февраля, ему 33 года. Наташа Бочкарёва (Даша) родилась в 1980 году 25 июля, ей 27 лет (в этом году 28).Даше Сгаловой (Света) 23 года (в этом году 24) родилась она в 1985 14 декабря. Саше Якину 17 лет (в этом году 18),родился в 1990 году 8 июня! воть:)
Остальные ответы
mrs Eastman Мудрец (13236) 12 лет назад
Главной героине лет 25. Узнала - удивилась!
Пользователь удален Мыслитель (9186) 12 лет назад
Букину 33 года, Даше - 27 лет, Светке 24 года
Карина Шакирова Профи (548) 12 лет назад
я знаю точно светке 22 дашке 28 генусе не совем помню а ромке тожь
Марина Малярчук Мастер (1235) 12 лет назад
Гене - 33, Даше-28, Свете-23, а Ромке где-то 17-18))))))))) Ток я не знаю ответ, который всех нас мучает, сКолько же лет БАРОНУ????