Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки:что надо сделать что бы у ВАС закружилась голова???)))))))))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
)))))))))))))))))
Лучший ответ
sweet_girl Мастер (2124) 12 лет назад
Дать понять, что ты нас любишь и почувствовать себя любимыми....
Остальные ответы
возрожденная Демоном Гуру (3690) 12 лет назад
намешать мне в стакан водку с виски
Лейсан Мыслитель (6793) 12 лет назад
Полюбить, как следует!
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 12 лет назад
Прислать контракт с Орнер Бразерс на сценарий и перевести на счет аванс, соотвествующий уровню заказа, - успех гарантирован
ХвостикУченик (115) 12 лет назад
ой,говорящая собачка вау-вау :))))))))))))))) ты всё о своём ,что болит ? :))))))))))))))))))))))))
POlinka Профи (757) 12 лет назад
На огромной скорости уходить на светофоре...
Светлана Гуру (2652) 12 лет назад
А типе зачем?? Всех девчонок решил закружить??))
РоботОракул (61934) 12 лет назад
Пока только попробовать))))))))))))))))
Shadow Fox Гений (65528) 12 лет назад
напряжение поддать!)))))
Источник: прива!)
РоботОракул (61934) 12 лет назад
)))))))))))) Согласна????))))))))))))))))))
Приветик))))))))))
Shadow Fox Гений (65528) попробуй, коль батарейки не сядут)))))
u12-2 Профи (539) 12 лет назад
на карусели сводить
KlepiK Профи (903) 12 лет назад
Каталась на атракционе "МАРС", вот потом точно голова кружилась часа два еще
Кофе для сухарика Мыслитель (5870) 12 лет назад
просто скажи одну из твоих "умностей" и уже... .
....
Ксюня Мудрец (14833) 12 лет назад
Наклонить над пропастью...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 12 лет назад
Заставь их в тебя влюбиться :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-ну просто зашибись:))
Девора Оракул (55055) 12 лет назад
Покататься на каруселях !