Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему стоматологи задают много вопросов?

Александра Филимонова Профи (989), закрыт 12 лет назад
Я просто балдею от стоматологов! Засунут в рот свои инструменты и ну задавать вопросы, на которые требуют ответа!!!
Лучший ответ
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176152) 12 лет назад
а может они из ФСБ, и за Вами наблюдают? не ходите к ним, раз они такие коварные :-))
вариант 2: просто хотят познакомиться с красивой девушкой :-))
Остальные ответы
Leto Мудрец (11672) 12 лет назад
Чтобы не удалить лишнее.
Павел Хочунский Профи (686) 12 лет назад
Чтобы отвлечь Ваше-наше внимание от больного места.
Imajineo Мастер (1775) 12 лет назад
а нравиться им поболать, )
психометод, и себя утешить, что скоро все кончиться, и вас успокоить в какой-то мере)))
Leda Гений (70576) 12 лет назад
Типа: "Вам пломбу получше ставить, подороже? "
Подруга Мастер (2114) 12 лет назад
Кстати да. а потом удивляются, почему это не отвечают на их вопросы?
Keshka2k Профи (582) 12 лет назад
зубы заговаривают!