Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите. У моих соседей этажом выше хобби. Они меня топят раз в год, а то и чаще. Что я могу сделать?

WhiTe Мастер (1107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (177946) 12 лет назад
Вызвать комиссию из ЖКО (или что там у вас) . Составить акт. Предложить соседям оплатить. Откажутся - сделать ремонт самостоятельно или нанять самую крутую фирму
Подать в суд.
Приложить все чеки - материальный ущерб
Приложить справки от врачей - обращались по поводу нервных переживай из-за затопления - моральный ущерб
WhiTeМастер (1107) 12 лет назад
Большое спасибо
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (399) 12 лет назад
обратитесь в ЖЭК с заявлением-жалобой. Мастер посетит эту квартиру, проведет беседу, может составить протокол на адм. штраф.
Анисимкин Михаил Михайлович Просветленный (37885) 12 лет назад
Каждый раз обращаться в суд с исками по пути, указанному в первом ответе.
Марихуанна Гуру (4100) 12 лет назад
Переведи вопрос в категорию юмор. Там подскажут.
Источник: Сосед