Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна мебель для изостудии в детский сад, дайте ссылку где посмотреть?

Елена Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
V E R O N A Высший разум (1079706) 12 лет назад
Росметалл - школьная мебель
Большое обновление в разделе детской мебели.
www.rosmet.com

Школьная мебель - наша профессия
Школьная и детская мебель, школьные доски со склада в Москве.
www.kvorus.ru

Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (220) 12 лет назад
Можем изготовить на заказ по индивидуальному проекту. У нас собственное производство, что позволяет изготовить любую мебель из любых материалов, достаточно в жатые сроки. Выезд дизайнера, замер помещения, дизайн - проект - бесплатно.
Звоните 8(917)521-1285 или пишите macrodekor@inbox.ru
С уважением, компания Макродекор.