Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто желает щенк минтатюрного шпица?

Natali Mur) Искусственный Интеллект (118665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Варвара Блажнова Мастер (1802) 12 лет назад
и сколько это чудо стоит? документы? ветпаспорт?
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118665) 12 лет назад
Документы РКФ, прививки, вет паспорт обязательно !
Стоимость от 25 тыс руб
Остальные ответы
Кудряшка Мастер (1146) 12 лет назад
это те, которые на рисунке? какие симпотяжки! скоко стоит? щенки?
Natali Mur)Искусственный Интеллект (118665) 12 лет назад
Да на фото взрослые мамы. В альбоме ещё есть.
Стимость щенка от 25 тыс руб