Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поставить автомобиль на учет в ГИБДД по временной регистрации?

Vivas Vivas Мыслитель (5541), закрыт 12 лет назад
Покупаем с женой новый автомобиль. Хочу оформить его на нее. У жены и у меня временная регистрация в Подольске.
Подскажите, пожалуйста!
Лучший ответ
Travmatolog Мыслитель (5919) 12 лет назад
Можно поставить по временной регистрации, только номер получишь не белый, а желтый.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6606) 12 лет назад
по моему только по месту прописки..
Alexander Fisch Просветленный (25089) 12 лет назад
только по месту прописки. .
Владимир Просветленный (44051) 12 лет назад
По месту прописки - точно. У меня машина в Москве - пришлось оформить ее на друга - чтоб менты реже тормозили по номерам.
vsemoe Просветленный (26958) 12 лет назад
По месту прописки - точно.
Николай Григорьевич Мудрец (15476) 12 лет назад
Можно поставить но укажут срок этой временной регистрации!
Голу6оглазый Мастер (1383) 12 лет назад
можно если вы являетись жителем крайнего севера