
Девушки,вы всегда уверены в том,кому отдаётесь?

Пользователь удален Мудрец (13902), закрыт 12 лет назад
Она: Сегодня тест на беременность делала, у меня теперь плохое нестроение, понимаешь к чему я?
Он: Йа Креведко? )))
Она: Ты дурак? Я беременна, от тебя!
Он: Йа красафчег...
Она: писец .. 32 года! ты идиот!
Лучший ответ
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Зачоот)))) ) Не уверен не отдавай-по принципу живу)))))))
Остальные ответы
Sammeone else DEAR Высший разум (330266) 12 лет назад
"Я всегда помню - где я была, когда и с кем... ")))
Людмила Мудрец (13168) 12 лет назад
конечно нет... я в себе то не всегда уверена... а ты спрашиваешь в ком то.... случаи то бывают всякие...
OXANKAAA Мастер (2001) 12 лет назад
Мне достаточно того, что я в себе уверена
весна Оракул (85505) 12 лет назад
Уверенной надо быть в самой себе...
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
ой бля ржу нимагу))))))))))))) )
нет не всегда)) ) я ж не самолет покупаю! чего бояться то)))
Странная женщина Высший разум (243319) 12 лет назад
Конечно - НЕТ, зато всегда уверена в себе. Как сейчас помню свой первый раз: Годочков мне было уже много - 23 года 4 месяца и я решила - ПОРА.. . Выбрала себе "жертву" из того, что попалось под руку (на 5 лет моложе) и "вперед на баррикады", а если бы выбирала, чтоб быть в нем уверенной, пришлось бы с отбойным молотком пробиваться...