Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Sims 2 все дополнения

Big-Antik Знаток (287), закрыт 12 лет назад
Можно ли установить все дополнения к симсам сразу?
или есть ли мод, обьединяющий все-все-все?
Лучший ответ
Just me.... Гуру (2576) 12 лет назад
можно объеденить все:
СОВМЕЩЕНИЕ АДДОНОВ (дополнений) The Sims 2

Для справки:
Maxis принадлежат следующие игры:
-The Sims 2
-The Sims 2 University (EP)
-The Sims 2 Nightlife (EP)
-The Sims 2 Open For Business (EP)
-The Sims 2 Family Fun Stuff (SP)
-The Sims 2 Glamour Life Stuff (SP)
-The Sims 2 Pets (EP)
-The Sims 2 Happy Holiday Stuff (SP)
-The Sims 2 Seasons (EP)
-The Sims 2 Celebration Stuff (SP)
-The Sims 2 H&M Fashion Stuff (SP)
-The Sims 2 Bon Voyage (EP)
-The Sims 2 Teen Style Stuff (SP)
-The Sims 2 Free Time (EP)
-The Sims 2 Kitchen & Bath Interior Design Stuff (SP)
Дополнения типа Sex In The City, Friends, Charmed, Harry Potter, Остров Валентина, Latex и прочие являются результатом деятельности пиратов, к официальной игре The Sims 2 отношения не имеют и не совмещаются с ней и с аддонами. В крайнем случае, такая игра устанавливается только отдельно в системе, где больше нет установленных Sims 2. И работать будет только самостоятельно, если вообще запустится.

Аддон (от англ add-on) - дополнение, расширение - добавляет игре дополнительные функции, возможности, персонажей и прочее. Аддоны для The Sims 2 устанавливаются не в саму игру, а отдельно, игра после установки запускается через последнее по выходу дополнение. Дополнения должны работать одновременно.
Но те, кто устанавливает несколько аддонов одновременно, часто сталкивается с проблемой - они не хотят запускаться вместе. Либо вылазит сообщение о том, что "бизнес/университет/ночная жизнь/питомцы были удалены, преустановите его и т. д. ", либо значки "добавить торговый центр", "добавить университет" просто недоступны. Причина одна - игра просто не знает о других установленных дополнениях, "не видит" их.
Почему такое происходит? Естесственно, благодаря пиратам.
С лицензионными играми такого не будет, во время установки информация корректно прописывается в реестр, игра обновляется для работы со следующим дополнением. Пиратские аддоны часто не совмещаются самостоятельно, основная причина - их редко выпускают отдельно, именно как аддон, обычно на dvd поставляется сама игра the Sims 2 с включенными дополнениями, в результате установок с таких дисков на компьютере окажется установлена куча версий The Sims 2, каждая со своим, а то и с несколькими аддонами. , и ничего не работает вместе. Допустим, установишь Бизнес, он мало того что установится со своей The Sims 2, так еще и в реестре пропишет ее, и в строке дополнений пропишет только себя, минуя все остальное.
Разобраться с этим можно 2 способами. В первую очередь, конечно, можно править реестр, но тогда нужно очень аккуратно устанавливать дополнения, никуда их затем не перемещая, да и возможности выбрать версию The Sims 2 не будет.
I способ - sims2.ini
Это способ наиболее удобный, так как позволяет из всей кучи установленных папок с Sims2 сделать одну сборку, что сэкономит место на винчестере и упростит организацию папок, при этом в реестре можно не делать никаких изменений.
Сначала о структуре игры.
Папка самой игры и каждого дополнения обязательно должна включать 3 папки - CSBin (там хранится Body Shop и PackInstaller), TSBin (exe и библиотеки dll), TSData (основное содержание игры) , а также деинсталлятор, дополнительные значки.
Для примера возьмем дополнение The Sims 2 University, установленное с пиратского диска.
После установки игры появляется папка The Sims 2 University, в которой находятся папки CSBin, TSBin, TSData и Univer. 3 первые - это сама игра, а 4 - это и есть дополнение Университет, 4 папка должна так же содержать CSBin, TSBin и TSData.
Если на компьютере уже была установлена игра, то зачем плодить лишние версии, которые только занимают место? Папку Univer можно "вырезать" и переместить в директорию установленной ранее игры. Также можно поступать и с Nightlife (The_Sims2_Nightlife обычно включает папку The Sims 2 Nightlife), с Open For Business (OFB->Open4Business) и т. д. В результате перемещений получится идеальный вариант
Just me....Гуру (2576) 12 лет назад
После установки игры появляется папка The Sims 2 University, в которой находятся папки CSBin, TSBin, TSData и Univer. 3 первые - это сама игра, а 4 - это и есть дополнение Университет, 4 папка должна так же содержать CSBin, TSBin и TSData. Если на компьютере уже была установлена игра, то зачем плодить лишние версии, которые только занимают место? Папку Univer можно "вырезать" и переместить в директорию установленной ранее игры. Также можно поступать и с Nightlife (The_Sims2_Nightlife обычно включает папку The Sims 2 Nightlife), с Open For Business (OFB->Open4Business) и т.д. В результате перемещений получится идеальный вариант - папка The Sims 2, включающая CSBin, TSBin, TSData и папки с самим аддонами. (экономия места и проще во всем разбираться=)) Когда подготовительный этап сделан, все лишнее удалено, можно составлять файл параметров конфигурации (если нет необходимости, аддоны можно не перемещать и ничего не удалять, в таком случае нужно будет внимательно отслеживать путь к папка
Just me....Гуру (2576) 12 лет назад
всё не помещается! пиши на мыло: liza_prokofeva@mail.ru
Остальные ответы
Fluff Профи (518) 12 лет назад
наверно можно, я тож так хотела сделать... ну эт надо много памяти, видео карту хорошую и антивирус самый последний!
Дэн Мыслитель (6599) 12 лет назад
Если всё установишь оно само объединяется!
Например у меня Времена года найт лайф и бизнес я с работы прихожу и иду в клуб зимой летом одним цветом!
Пользователь удален Ученик (129) 12 лет назад
сможешь. Но надо хорошо работающий компьютер. Не забывай что одна игра симс весит 2 гига
Анастасия Паршукова Ученик (173) 5 лет назад
Симс 2?Все люди играют в симс 3-4
Super NameУченик (101) 4 года назад
ты дура? этот вопрос написала 8 лет назад