
Надеть брюки, значит отрезать от себя полженщины?...

Sammeone else DEAR Высший разум (330266), закрыт 12 лет назад
День добрый..
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Брюки-джинсы обожаю, но.. . юбка-платье все же мужчинам на нас больше нравится...
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 12 лет назад
Это значит надеть брюки - удобно и красиво. А настоящей женщине плевать на мнение недоумков
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 12 лет назад
какую такую половину? мужики тоже в юбках ходят и ниче
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Приветик, Светуль! )
Когда женщина одевает брюки, особенно джинсы с заниженной талией, она не только не отрезает от себя пол женщины, она, наоборот, открывает для мужчин всю свою сущность, особенно когда присаживается))
Пользователь удален Знаток (483) 12 лет назад
если ноги страшные то лучше штаны
весна Оракул (85932) 12 лет назад
спросите у мужчин.. . юбка намного сексуальнее....
Пользователь удален Мыслитель (6373) 12 лет назад
Привет! А если их снять, то, соответствено, прибавить? :-))) А если еще трусики снять, то ты ваще вне конкуренции...: -)))
- - Оракул (83762) 12 лет назад
если это штаны от строительной робы--оч даже может быть
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
вела машину в юбке прокляла все на свете!
ношу брюки все время или джинсы!
в юбке и в платье конечно более женственнее, но в брюках удобнее)
Источник: Привет)
КОТ в Лаптях Мудрец (17091) 12 лет назад
Брюки, юбки колготки, какая разница! Главное чтобы Пилотка была под ними !!!