Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос:у мы в печи пирог горит...Что делать????

StaS>>> Kuznetsov Знаток (254), закрыт 12 лет назад
Срочно надо,а то яя сам щас сгорю....
Лучший ответ
Ekobra Мудрец (19102) 12 лет назад
Собраться с силами и оторваться, наконец, от компа!:)
Остальные ответы
Nadin Гуру (4762) 12 лет назад
Выкл. печь!!!! И пожарников, пожарников... ВыЗыВаТь!
StaS>>> KuznetsovЗнаток (254) 12 лет назад
Не...они мой пирожок потушат и сами съедят....А ведь тоже кушать хочу
Elena Оракул (54269) 12 лет назад
вынуть срочно из печи
millо Оракул (54698) 12 лет назад
Покрой сверху влажним пергаментом, если пирог подгорает сверху и уменьши пламя в печи, если можешь.
Dionis - V- Знаток (353) 12 лет назад
уменьши температуру. можно слегка преоткрыть дверцу печи.
Александра Прудченко Гуру (2644) 12 лет назад
Может попробовать начать тушить?
Avk Просветленный (42793) 12 лет назад
а у мы не горит ниче, мы нормально печем!
Вася Авдейкин Знаток (396) 12 лет назад
поставить сковородку с водой внизу
Вася Оракул (50436) 12 лет назад
Накрыть его фольгой и уменьшить огонь.