Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, очень прошу, кто-нибудь был в Швеции? Легко получить тур визу в Швецию??

Maria Гуру (2789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (698) 12 лет назад
Комплект документов для оформления визы подаётся на каждого выезжающего независимо от возраста (в том числе на детей, вписанных в паспорт родителей, и не имеющих своего собственного паспорта) .
Документы необходимые для получения визы
1. Заполненые анкетные данные
Анкета для турагентств
Анкета для посольства
2. Заграничный паспорт, действительный не менее 3 месяцев после предпологаемого возвращения.
3. Копия первой страницы заграничного паспорта.
4. Копия страниц внутреннего паспорта, имеющих какие-либо штампы и отметки.
5. Выписка с банковского счета (в случае отсутствия выписки, необходима справка с работы, выписка со счета и спонсорское письмо от спонсора)
6. Справка с места работы на бланке с реквизитами организации, с указанием должности и зарплаты.
7. Справка с места учебы для студентов и школьников
8. Копия военного билета или приписного свидетельства – мужчинам призывного возраста от 18 до 28 лет)
9. Две цветные фотографии 35х40 мм, сделанная в течение последних шести месяцев.
10. Оригинал авиабилетов.
Для детей до 18 лет следующих с родителями:
оригинал и копию свидетельства о рождении
справку с места учебы для студентов и школьников
Для детей до 18 лет следующих: без родителей / с одним из родителей или официальным опекуном:
оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка
оригинал и копию нотариально заверенного согласия родителей / второго родителя или официального опекуна на выезд ребенка за границу
копию страницы (с личными данными владельца) внутреннего паспорта родителейили официального опекуна
копию страницы (с личными данными владельца) заграничногопаспорта и копию страницы (с личными данными ребенка) , если ребенок вписан в паспорт родителя или официального опекуна
справка с места учебы для студентов и школьников

Посольство Швеции в Москве:

Ул. Мосфильмовская, 60

Тел: +7 (495) 956-12-00

Визовый отдел +7 (495) 937-92-01
Остальные ответы
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176162) 12 лет назад
мне дали без проблем
тур в Финляндию и Швецию, через туроператора визу сделали
только там помнится много надо было всего предоставить.. . и копии всех страниц паспорта (вот нахрена им? ) и справку о зарплате и т. п..
Анночка Гуру (4530) 12 лет назад
Так же, как и во все остальные страны. Обычный шенген.