Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по географии

Александра Маринина Профи (693), закрыт 12 лет назад
у кого есть рабочая тетрадь с ответами по географии за 10 класс в.п.максаковский???помогите пожалуйста....очень нужно....
Лучший ответ
Антон Кнаус Мастер (1144) 12 лет назад
не чем помочь не могу, тетради с ответами нет, но ты можешь спросить что тебя интересует (сами вопросы), отвечу.
Остальные ответы
Frambuesa Мастер (2183) 12 лет назад
у меня етсь эта тетрадь с ответами=)
Настена Мастер (1071) 12 лет назад
У меня тоже такая тетрадка есть!
1)
США-Нью-Йорк
Великобритания-Лондон
Япония - Токио
Индонезия - Джакарта
2)
Индия, США, Бразилия, Франция, швеция
Мне за эту работу 5 было