
Могла ли я незаметно для себя выйти замуж??? Как я это сделала? Ни знаааааююю...

МЁД...липовый Высший разум (101088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50808) 12 лет назад
Не так все плохо.. Главное что уточни.. вышла замуж или женилась... Вот где проблема..
МЁД...липовыйВысший разум (101088) 12 лет назад
Ой, ОН, ну точно, он...А кто это???
Остальные ответы
V.N. Гуру (4196) 12 лет назад
Пить надо меньше!
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
зажала СВАДЬБУ)))) )
ВРЕДНАЯ девчонка
Источник: здрЯМ)))
МЁД...липовыйВысший разум (101088) 12 лет назад
Привет!!! Да я еще и сама не уверена, что за одну ночь можно было столько натворить...или придумать...
рустамЧИК Оракул (97027) как делишки?
Пользователь удален Мастер (1100) 12 лет назад
клинское.. помогает общению)))
Валерий Жемчужный Просветленный (29787) 12 лет назад
Блин сначала надо было развестись!
весна Оракул (85505) 12 лет назад
Как можно было выходить за него замуж.. . когда он во время оргазма партнерши все время зевает и бьет на себе комаров??
Светлана Я Оракул (64399) 12 лет назад
Сейчас-то ты где, замужем ?
Источник: ...что, и спросить не у кого?