Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Звонишь на мобилу и кидаешь в него вирус. Уже есть такое?

Дмитрий Старков Профи (691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jurij Boikov Мудрец (12082) 12 лет назад
U menja bylo pohozhee,no ja podkluchil mobiljnik k internetu kompjutera.Posle takogo podkljuchenija mobiljnik stal gljuchitj,programma sbivatjsja,on stal samoproizvoljno vkljuchatjsja i pri etom zvonil budiljnik, a potom takzhe vnezapno vykljuchalsja.Prishlosj ego nesti v masterskuju, gde ego pereprogrammirovali i po novoj instalirovali.
Остальные ответы
Miss Vladi Мудрец (12138) 12 лет назад
Да есть, приходилось уже испытать такое...
изя либерман Мудрец (11836) 12 лет назад
это матрица. :)

я убъю тебя смертельным вирусом.
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
У меня стоит каспер на мобиле - мне пох