Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вреден ли чай со вкусовыми добавками?

hudoy_doctor666 Ученик (150), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (480012) 12 лет назад
Я с удовольствием пью чай с вкусовыми добавками. Это не химия, добавки натуральные - апельсиновые корочки, цветы василька, апельсина и др. Очень вкусно.
Остальные ответы
Елена Леон Мыслитель (5302) 12 лет назад
Если это ароматизаторы то Да вредно. А если натуральные типа малины то нет.
Nikolay Гуру (3021) 12 лет назад
Вот только вчера об этом - же говорили по тв -- добавки ВРЕДНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!
NataliЯ Мыслитель (5261) 12 лет назад
Со вкусовыми добавками это всякие лимонады, а чай - должнен быть чаем, без добавок. Тем болеее, что только натуральное все полезно, а заменители вредны
Eldar Мудрец (12172) 12 лет назад
это не чай а ароматный напиток, который к тому же в большинстве случаев содержит добавки не имеющие ничего общего с природой.
а химия не безопасна при любых случаях