Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы будете делать?

*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563), закрыт 12 лет назад
вы проснулись в гостях голый и не можете вспомнить кто приходил в гости голый и забрал вашу одежду.
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147685) 12 лет назад
Не надо напиваться до беспамятства .
Остальные ответы
Артём Юрков Профи (827) 12 лет назад
возять одежду в шкафу! пойти куда-то купить одежду и положить ту одежду в шкаф! Правдо денег стоит!)))))))
Пользователь удален Просветленный (39073) 12 лет назад
похожу по дому.. в холодильник загляну.. буду ждать хозяина.. надеюсь растолкует..
alfa Профи (582) 12 лет назад
А, может, лучше не вспоминать?