Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы стисняетесь быть бедным?

y y Просветленный (21727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Almeria Просветленный (41680) 12 лет назад
просто было обидно, работаю работаю а денег так мало платят что взяла и уехала нафиг от сюда! а тут работаю и отдыхаю и наслаждаюсь жизнью и денег нормально платят!
Остальные ответы
Ёжик Профи (631) 12 лет назад
ну главное, чтобы внутренний мир был богатый- да, когда я в чего-то не знаю, я этого стесьняюсь
Алексей Канаев Мастер (1864) 12 лет назад
Нет, не стесняюсь
Источник: Алик
Марина Гуру (3426) 12 лет назад
Пусть бедненько- но чистенько!)))
SkriPo4Ka =)) Ученик (200) 12 лет назад
Оглянись вокруг, бедный ты или богатый-солнце от этого по-другому не светит, и земля крутиться не перестанет.. всегда есть семья, друзья, а работа найдётся..
Полевая Елена Мудрец (11440) 12 лет назад
Стесняться надо, когда грамотно писать не умеете.... Эту способность за деньги не купишь)))))))))))))))))
y yПросветленный (21727) 12 лет назад
Бедные все ищут в себе какие то приимущесва и даховные багаства?)))