
Любого человека можно насильно

Розовая Фламинго Мыслитель (6185), закрыт 12 лет назад
приучить к наркотикам.А вот если мужчину связать,и долго трахать в попку-он станет геем?
Лучший ответ
Таль_Едкий Тверь Оракул (76103) 12 лет назад
общаются два грузина. Один рассказывает:
если девушку трахать стоя, значит она стоющая женщина.
если трахать раком, значит роковая.
второй грузин спрашивает:
а если меня трахали на мешках изюма, то что я изюмительный мальчик))))))))
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22951) 12 лет назад
надо проверить обязательно
шура Мастер (1082) 12 лет назад
геем нет но если это сделаете Вы он станет Вашим рабом
Натали Мастер (1480) 12 лет назад
Ко всему со временем привыкаешь.... Ненавижу педиков, они же как вампиры, один жалит другого и тот сразу становится педиком... Вот так вот....
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
А чем трахать будешь.... и подумай о последствиях)))))))))
Пользователь удален Профи (541) 12 лет назад
Если ему это понравится, то станет геем, а не понравится, то будет только отвращение