Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, Валерия Ильинишна Новодворская посещает секс-шопы? ))

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Канаев Мастер (1864) 12 лет назад
А что скажет сама Новодворская?
Источник: Алик
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147685) 12 лет назад
Да, обязательно - она там частый гость .
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176162) 12 лет назад
я думаю у нее дома весь ассортимент :-)
NonsenseПросветленный (39552) 12 лет назад
Так откуда он у нее дома?))
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176162) купила уже давно :-)
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 12 лет назад
я думаю, что она способна сделать кое-что и своими руками..))))
NonsenseПросветленный (39552) 12 лет назад
А она рукодельница? ))) Или фантазерка? как считаете?
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) Думаю..она высший разум..инопланетянка..типа того..)))
Ива Гуру (2808) 12 лет назад
Валерия Ильинична тоже человек, и ничто человеческое ей не чуждо...!
Эмиль Мыслитель (9396) 12 лет назад
Да, приходится бедненькой.
При чем по долгу службы, то в мэрию нужно, то в милицейский департамент,
то в Думу и в прочие вертепы, рассадники морального и духовного тления.
Vadim Mileshchuk Оракул (57396) 12 лет назад
А зачем? Она удовлетворяется, политически!