Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чт оесли много дрочу 5 раз в день, то реальный секс не доставит удовольствия? так как ананирование уже не в кайф, но п

Andrey *** Ученик (26), закрыт 11 лет назад
постоянно хочется
Лучший ответ
Л О Х Высший разум (103332) 12 лет назад
это временно, встретишь свою радость и все будет в норме !!!
Остальные ответы
Неизвестно Профи (721) 12 лет назад
Блин тоже такая проблема...
@лёнка Гуру (3045) 12 лет назад
ты не в ту категорию вопросов зашел. тебе в "Темы для взрослых"
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137246) 12 лет назад
Анекдот: Из дневника: " Вчера имел секс с женщиной. Жалкое подобие левой руки! "
Папа ЛенчикЗнаток (259) 12 лет назад
Будешь заниматься реальным сексом, а будет не хватать-дрочи.
оля ушакова Гуру (3199) 12 лет назад
У тебя слишком много свободного времени!! ! Займись еще чем-нибудь. Например учебой, работой или спортом!! ! А секс с девушкой должен быть более насыщенный и продолжительный!! ! Тогда ты будешь удовлетворенный и приятно уставший!! ! Удачи!!!