Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исторически - победить Россию невозможно. Культурно - дураки это одна из

Александр Миронов Мудрец (10377), закрыт 12 лет назад
основных ее (России) бед.
Вывод - дурость непобедима.
Вы согласны?
Лучший ответ
Алексей Шаманаев Мастер (2077) 12 лет назад
Не думаю что от так называемых дураков много зависило во все времена назодились люди которые радеди за будущее своей страны и ее народа на них она и держиться и чаще всего это совершенно простые и незаметные люди...
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (415) 12 лет назад
Сегодня в России она сильна, как никогда!