Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется мультик про....

Alex Мыслитель (6274), закрыт 12 лет назад
маленького волшебного паровозика, который повез подарки детям на день рождения. Американский или английский. Паровозика ждал маленький мальчик, его сестра не верила в чудеса, но он все равно ждал. Помню момент, когда парвозик с игрушками в горах попал под лавину. Его засыпало и печка с углями потухла. А потом мальчик повторял про себя, что верит в паровозик и последний ожил и все-таки добрался до детей. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Дополнен 12 лет назад
Кстати, паровозик звали Вилли и у него был друг вороненок
Лучший ответ
Kiki Гуру (3779) 12 лет назад
Полярный экспресс
AlexМыслитель (6274) 12 лет назад
Этот мультик не новый.
Остальные ответы
ivirinka Мастер (1531) 12 лет назад
может это "Паровозик из Ромашково" или Третий День рождения Димы, а не американский мультик ;)
AlexМыслитель (6274) 12 лет назад
Ну я что же не знаю, что ищу зарубежный. "Паровозик из Ромашково" просто ездил и всех развозил.