
а вы бывали в этом магазине? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38171) 12 лет назад
А то! Я тама велик сибе купила))
Источник: ПЛЮЗ ТИБЕ
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
наверное кроватку прикуплю... и столько открытий надеюсь меня ожидает...
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Где фотку нарылыла. Это мой бывший магазин. Недавно сьехал с него.
Инна Кучис Профи (651) 12 лет назад
В этом магазине не была, зато была в кафе в Витебске, с такими вот предложеными блюдами.. .
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
я не извращенка - я гомосексуалистка - мне мужчины нравятся!