Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может в спартак романцева вернуть или найти бабло и мауринье пригласить что то делать надо

alex Мастер (1950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
просто Санечка ;D Мастер (1635) 12 лет назад
В принципе можно но для Спартака сейчас луше подошел бы иностранный тренер! может с помощью иностранца он бы придумал изюминку спартаковскую!
Остальные ответы
*kessu* Гуру (4763) 12 лет назад
может., но Мауриньо не пойдет в спартак
Сергей Качурин Мудрец (11464) 12 лет назад
А может, вместе с Моуриньо и Дрогба с Роналду подтянуть?
Not Found Мудрец (11271) 12 лет назад
черчесов - должен наладить дисцеплину в команде, как толко спартак научится выполнятьвсе требования тренера - приглашайте хоть мауриньо, хоть райкарда, хоть фергюсона, кого хотите!
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
Скала, Чернышев, Старков, Федотов, Черчесов - ну уж очень часто
хотя, ради Мауриньо - может быть стоило бы и попробовать! - но если и у него не получится - тогда точно нужно возвращать Романцева.
sept Гуру (3567) 12 лет назад
всё это слова кого приглашать кого нет дисциплина наладиться и вернётся боевая слаженность игры. черчесову надо привить игракам тот утеряный спартаковский именно спартаковский победный дух а смена тренеров только усугубляет эту проблему
alexМастер (1950) 12 лет назад
какя нахер дисцеплина игроки незнают куда бежать,гол забьют и все в оборону содятся когда такое было чтоб так играли
sept Гуру (3567) да скаждой сменой тренера такая херня
Александр Сахаров Ученик (151) 12 лет назад
В команде кризис, и только время поможет спартаку!
Кирилл Сидоров Ученик (191) 12 лет назад
Черчесова в топку!!! Моуринью это будет идеально! Покупать нада игроков высокого класса, а не всяких там дебилов левых (Майдана, Филиппенко, Горбатенко)! Вот Фатхи мужЫк! Если ещё парочку звёзд купят, тогда будут играть на уровне Тоттенхэма! До уровня Манчестера нужны долгие годы! Но если вести правильную трансферную политику, то этот процесс может реализоваться за 5-7 лет.
Andrey Мастер (1850) 12 лет назад
Моуриньё врятли когда-нибудь будет тренировать Спартак. А что касается Спартака Романцева, то не получится, придётся Юрана возвращать, а он сейчас в Шиннике :)