Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему мой кастрированный кот всё ещё топчется (типо размножается в одиночку) ?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SEVER_AS_DARIA Мастер (1315) 12 лет назад
мой тоже самое делает! ча ему уже 5 лет! до сих пор "топчется"! в сосновном на моих игрушках и одеялах.... просто скорее всего остался инстинкт размножения
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (7322) 12 лет назад
жалка кису - вас бы кастрировать
Анна Попова Гуру (2857) 12 лет назад
Это сохраниться до конца его жизни. Истинкы не кострируешь.