
Тут вопрос жизни и смерти решается, а дифченки предлагают "помочь себе самому" или "подрочить в ванной"...

Пользователь удален Мыслитель (6373), закрыт 12 лет назад
..Так если я сам себе помогу, или вздрочну в ванной, зачем они вообще нужны??? :-)))
Лучший ответ
Лара Просветленный (27588) 12 лет назад
Они нужны для фантазий ;-)
Остальные ответы
Ольган Цветкова Мыслитель (7208) 12 лет назад
и ты готов себе каждый день дрочить?
Oli Просветленный (29255) 12 лет назад
В принципе, и мы можем без вас обходиться... .
Но зачем то же Бог создал нас разными... .
Надо помогать друг друг!!!
Философ ФилософУченик (100) 12 лет назад
Солнышко, помоги мне, ибо на все воля божья...:-))) Чмоки!!!