Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем может рисковать тот, кто НЕ рискует? ;)

nefeya * Просветленный (36248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nada Оракул (57179) 12 лет назад
совершенствованием своей души и,,,, по-любому - Шампанского ему не пить: -)))
SeregaПросветленный (36650) 12 лет назад
А я его и не люблю..=).. Здравствуй, Надя.. С Вербным Воскресеньем тебя..=)..
Остальные ответы
e Мыслитель (6316) 12 лет назад
он может не потерять всего и не получить большего
Стюша Мастер (1290) 12 лет назад
Тем что ничего не получает взамен. Нет эмоций.
Шакал Профи (536) 12 лет назад
Выигрывает тот, кому нечего терять!
inga kulinich Знаток (427) 12 лет назад
Шампанским, а если серьезно то рискует отсутствием адреналина и хорошими воспоминаниями
Полевая Елена Мудрец (11440) 12 лет назад
Будет жалеть о том, что не рискнул)))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1625) 12 лет назад
Жизнь - это риск. Приходится рисковать, если хотите жить, и чем больше вы рискуете, тем больше в вас жизни. А тот, кто не рискует - упускает жизнь!
Источник: Личное мнение
Пользователь удален Гуру (4565) 12 лет назад
Он рискует остаться на обочине своей жизни!
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
будет сожалеть, что струсил.