Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Банки не работают (не платят по международным стандартам) и кто наведёт порядок?

Алексей Канаев Мастер (1864), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lex2964@inbox.ru Мудрец (17201) 12 лет назад
Эволюция в "советском банковском деле" приведет к тому, что Вас со временем будет все устраивать. Это - Закон, Крупные съедают Мелких, а Крупных съедают Быстрые.
Остальные ответы
Романов Александр Искусственный Интеллект (109260) 12 лет назад
Если не трудно, можете назвать эти международные платежные стандарты. Очень интересно!