Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знаете ли вы что гот- это нетолько черная одежда и керзы, а есть еще такие виды как Antiquity Goth, Victorian Goth

Тень Ребенка Профи (577), закрыт 12 лет назад
как вы к ним относитесь?
Лучший ответ
скептик Гений (55516) 12 лет назад
Этого я не знаю. Зато знаю имя первого гота. Он жил Чехии и звали его Карелл. Говорят, пел неплохо, особенно в мультике про пчёлку Майю.
Остальные ответы
Pavel Sircheli Просветленный (21495) 12 лет назад
готы прикольные чуваки... с ними вполне реально общаться..
Антон Чигур Гуру (2547) 12 лет назад
мы щас с ребятами соберемся и провозгласим себя СуПеРдрИпеРгот групп!
мы готы?