Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я красивый? сколько мне лет дадите? только честно

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202), закрыт 12 лет назад Увеличить" />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
да... если бы сразу картинка загрузилась было бы куда лучше
а теперь её почти никто не найдёт. ну и ладно. шутка не до шутка.
Лучший ответ
Эльпида Мудрец (12113) 12 лет назад
ПриФетик! знаешь, что мне это фото напомнило? Смотрел фильм про фантомаса? :-))
Ну, а про возраст? В глубине души ребенок, а это так здорово: -))
Остальные ответы
Валерия Профи (583) 12 лет назад
Красавчик!!!! Года три дам. Какая лапочка!!!!
Анна Попова Гуру (2857) 12 лет назад
Ты просто СУПЕР! По моему лет 190.
Юлия Брусникина Гуру (2528) 12 лет назад
да в принципе ничего, в плане особенного, (шутка) , т. к. хомячки долго не живут. а Вы в расцвете сил год или два
Валентина Покровская Гуру (4931) 12 лет назад
обыкновенный :) и прыщавый :) а тебе 13-15 лет
Alyona Мыслитель (9589) 12 лет назад
Неземная красота! Особенно улыбка.
Juliette Мастер (2019) 12 лет назад
тебя да попробуй не найди! красавец)
Павел Чуркин Мыслитель (9489) 12 лет назад
Ну ты здесь явно в расцвете сил.... но.... инопланетянин!
- Профи (618) 12 лет назад
странный какой....
Пользователь удален Знаток (387) 12 лет назад
хммммм костюмчик не плохой а теа не видила)))
Shurik Odessa Гений (85800) 12 лет назад
Еппануццо, какой красавчег!! ! Ты что - брови выщипал???
Игорь _ Оракул (51111) 12 лет назад
тебе видимо от 18 до 65. раз уш сварщегом работать взяли :)