Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

People.Кто поможет?

Ларра Баклан Мыслитель (9429), закрыт 12 лет назад
Учителю английского языка надо вставить в презентацию урока по охране окружающей среды в слайд о международном экологическом календаре WORLD GREEN CALENDAR
1. картинку или фото природы в четырех сезонах года
2. или репродукции художников о природе в четырех сезонах года

Где их взять?
С уважением, учительница
Лучший ответ
Алёна Успенская Мудрец (15115) 12 лет назад
Карта России от National Geographic http://allday.ru/2008/03/05/karta_rossii_ot_national_geographic.html
Физическая карта мира http://allday.ru/2008/02/05/fizicheskaja_i_politicheskaja_karta_mira.html
Атласы мира и глобусы в векторе http://allday.ru/2007/11/11/atlasy_mira_v_vektore.html [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (глобусы)
Планета Земля - взгляд из космоса: Циклоны, тайфуны, штормы (В архиве компьютерная обработка земной поверхности - 12 месяцев и 54 фото циклонов и облаков) http://allday.ru/2008/03/18/planeta_ljudejj__vzgljad_iz_kosmosa_meteorologija.html
Времена года http://allday.ru/2007/11/23/vremena_goda.html
Клипарт - Времена года http://allday.ru/2007/09/11/klipart__vremena_goda_chast_2ja.html и http://allday.ru/2007/09/07/klipart__vremena_goda_chast_1ja.html
Клипарт - Времена Года в Японии http://allday.ru/2007/08/23/klipart__vremena_goda_v_japonii_chast_2ja.html и http://allday.ru/2007/08/22/klipart__vremena_goda_v_japonii.html
Всё в отличном качестве. Удачи!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Бру Профи (857) 12 лет назад
Найди по поиску Левитана, Шишкина, да любых художников и скачай. Потом распечатай нужные
sdv Мастер (1303) 12 лет назад
лето весна зима осень
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160450) 12 лет назад
Здравствуйте Лариса! Смотрю, на Ваш вопрос и думаю: Что -то глобальное у Вас опять случилось. Слава Богу нет. Лариса попробуйте в центре земной шар, по его наружнему диаметру - времена года, еще далее от центра плавные переходы и изменения флоры и фауны (это в зависимости от места земного шара и времени года. в центр всего этого - логотип или символ конференции.
Ларра БакланМыслитель (9429) 12 лет назад
Максим, спасибо за идею
Вот только училке -англичанке не справится с ИНЕТОМ
Где найти земной шар или карты?
А идея классная
Это я Вам искренне говорю
Как поживаете? Каковы успехи? Как здоровье? Как готовитесь к лету? Пишите!! Вы уже не первый раз даете мне глубокие советы
С благодарностью, Лариса