Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сидеть дома одной скучно?

Boriskova Tatyana Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Скука - от безделия.
Займитесь делом, веселее станет.))))
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33189) 12 лет назад
Да ничего вроде. Особенно - если не увлекаться этим делом черезмерно.
Alex Filatov Мастер (1615) 12 лет назад
Купи себе игрушку, можно взрослую.
Андрей Печенев Гуру (2919) 12 лет назад
Потому что вы девушка а девушка не имеет право находится одна, ее должны окружать привлекательный противоположный пол и доставлять удовольствия
Каролина Мудрец (14789) 12 лет назад
Наверно ты сама по себе человек общительный и тебе без этого нельзя, значит тебе нужно куда-то бужать, спешить, ехать и седеть дома тебе нельзя! Но если подумать, то и дома можно чем-нить интересным занаться!
Надежда Знаток (316) 12 лет назад
ителегентномиу человеку никогда не бывает скучно, даже одному дома, он всегда может найти себе занятие