Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снова "Акции" МэйлРу. Админы, отзовитесь!!!

DVsound.ru Мастер (1016), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте Алексей.
Ваш e-mail стал одним из победителей m@il`to конкурса на этой неделе.
Ваш код: 00550752360

Для получения выигрыша, отправьте бесплатное смс сообщение с текстом: 00550752360
на короткий номер 1717
На ваш счёт будет зачислено 150 рублей!

С уважением, менеджер проекта,
Анжелина Елисеева.

Подключись к коллективному разуму на Ответах@Mail.Ru
http://r.mail.ru/cln3255/otvet.mail.ru/
Лучший ответ
Таtiana Гуру (2953) 12 лет назад
Какой наивняк. Причём два раза.
Остальные ответы
Ангел, только не летаю Мастер (1106) 12 лет назад
Очередной развод. Не ведитесь на это.