Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мешает нашим соседям уважать нас?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настоящая Женщина Мастер (1471) 12 лет назад
Их чувство их собственного достоинства. Это ж какое надо иметь сердце, чтобы растопить лёд соседей всего подъезда. Как правило, есть сплетники, которые разносят новости, зачастую вымышленные, а люди никогда ПОЧТИ не хотят разбираться в истинности приносимых новостей, а перерносят их друг другу от отсутствия таковых у себя лично. Самим похвалиться нечем, так и перемывают соседям косточки.
Остальные ответы
Таtiana Гуру (2953) 12 лет назад
Вы сделали что то за что Вас можно уважать ?
А вообще человек - это только звучит гордо а выглядит ужасно.
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Их заведомо плохие мысли о нас и мешают.
Источник: ОВЕРОН
Сагамор Профи (500) 12 лет назад
Собственное превосходствонад всеми...
Волюнтарист Мудрец (10291) 12 лет назад
Ваш русский фашизм по отношеню к ним!
КнязьМастер (1149) 12 лет назад
Объясни, что такое «Русский фашизм»?
Это когда ты хамишь, а тебе делают замечание?
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (208711) 12 лет назад
Даже не могу прямо ответить на этот вопрос, потому что соседи у меня уважаемые люди с моей стороны и думаю взаимно.
Spirit Сrasher Мастер (1057) 12 лет назад
иногда музыка, сплетни, ваш первоначальный взгляд на вещи и религия...
Natali Мудрец (12326) 12 лет назад
Для того чтобы соседи уважали впервую очередь научитесь уважать их.