Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему родные люди вокруг, а чувствуешь, что ты одинок?

Светлана Гуру (4167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕкГрек Мастер (1891) 12 лет назад
А потому что все люди по природе эгоистичны (в пределах нормы) . И даже если они тебя очень любят, то свои интересы ставят выше твоих (так уж устроен человек) , а ты в свою очередь хочешь, чтоб они оторвались от своих проблем и стали заниматься только тобой (что тоже эгоистично) ! Осознай это и ты поймешь, что на самом деле не одинока, просто хандра напала ;)
Остальные ответы
Тося Кислицина Профи (966) 12 лет назад
Бывают, что родные не понимают вовсе...
Кирилл Никитин Гуру (4429) 12 лет назад
потому что нет того самого человека, в котором ты нуждаешься, вокруг могут быть толпы людей, но ведь нужен то всего один!
Людмила Панурова Гуру (4000) 12 лет назад
Значит одиночество у тебя в душе!
горлуд Мудрец (16022) 12 лет назад
да в духовном плане мы все одиноки
persona19 Гуру (2758) 12 лет назад
самовнушение.. . внуши, что не одиноко и все будет ок!
Р@збойница Мастер (1648) 12 лет назад
К сожалению, биологическое родство еще не означает полное родство душ и взаимопонимание.
Динара Сеилханова Мыслитель (5802) 12 лет назад
paradoks. Znachit tebe chego-to ne hvataet, ne rodnogo, blizkogo cheloveka a chego-to drugogo
$~L@po4k@~$ Ученик (187) 12 лет назад
причины могут быть разные. у меня такая же ситуация. к сожалению самые близкие и родные мне люди кажутся чужими.. . мы всегдав говорим на разных языках.. . а поделиться своими поблемами с ними я не могу - не поймут.. . лишь накричат, выругают, попустят,. . хотя роднее нет никого.. . (((
может просто они забыли, какими были сами, какие у них были проблемы, страхи, опасения,. .
они хотят сделать меня лучше, помоч мне в жизни, за что им огромное спасибо, но своим отношением к моим проблемам они отталкивают меня от себя.. . почему бы просто не сесть и спокойно поговорить, постараться понять друг друга, разобраться в себе?. . почему нужно лишь кричать? что бы ни случилось - я всегда виновата и во всем.. . я всегда приношу проблемы.. . да! ведь я только еще учусь жить!
жаль что мы не можем стать ближе. . хоть чуточку...