Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы проводите время?

Людмила Мастер (1248), закрыт 12 лет назад
Когда на улице такая замечательная погода, идет дождь, холодно и противно!!!!
Лучший ответ
Dmitry Гуру (3262) 12 лет назад
а у нас нету дождя.. . просто облачно.. . но достаточно тепло.. .
только пришел с улицы.. .
сейчас слушаю музыку и жду пяти часов чтобы идти к супруге в больницу (она на днях мне родит ребёнка)
Остальные ответы
Диана Мыслитель (5904) 12 лет назад
Сижу с кружкой кофе передкомпом.. кайф!!!
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 12 лет назад
В женском обществе... а также когда на улице тепло, сухо и хорошо)
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 12 лет назад
А у нас солнышко и растеплелось...
Илья Рубан Профи (986) 12 лет назад
для меня такая погода просто ужас-сижу дома и балдею
юля ременникова Мастер (1666) 12 лет назад
по разному, всегда одинаково никогда не получается
Пользователь удален Гуру (2501) 12 лет назад
Не зависимо от погоды... Шашлыки... однозначно в кругу друзей и семьи... Наоборот дождик создаёт своего рода экстримситуацию.... которая нагоняет аппетиту к мяску и жажду к винищу или пивасику...
mariana cashcaval Мастер (1195) 12 лет назад
Лежу в постели, читаю книжку, смотрю телек...
миротворец Гуру (3619) 12 лет назад
Погода не помеха. Все зависит от времени. С утра на работе. Вечером дома в кругу семьи. Если хорошая погода, то мои ждут меня на набережной, и я после работы присоединяюсь к их веселой компании.
Елена Давыдова Мастер (1952) 12 лет назад
Хоть мы живем на севере снег у нас только начал таять, мы сегодня с ребенком ходили гулять, у нас проводы Зимы были - короче праздничные конкурсы, игры для детей и выездная торговля.
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Я переделываю все скопившиеся дела, играет танцевальная музыка и горят свечи и горит экран монитора ноотбука.
Источник: ОВЕРОН
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) 12 лет назад
Обычно занимаюсь чем-нибудь полезным и интересным с детьми (в кои-то веки! ) А сегодня я на работе (((
Dasha Профи (866) 12 лет назад
я в панике! =) не знаю, что делать! Холодильник пустой, а за продуктами идти не хочеться! Вот так и умираю с голоду =)